Гарантийный период – это срок, во время которого вы, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации. 
С какого момента начинается гарантия?
С момента передачи товара покупателю.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара официальным дилером в вашем регионе или заводом-изготовителем в ЦФО;
- обмен на аналогичный товар без доплаты; обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»:
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Гарантии
Приоритетная задача для нашей компании — это увеличение числа довольных клиентов по всей России, а также правильно спроектированных систем отопления на основе современного и надежного отопительного оборудования. Мы используем только проверенное оборудование, поэтому мы уверены в качестве. Кроме того, мы постоянно повышаем уровень квалификации нашей команды, чтобы каждый из этапов поставки оборудования клиенту — от первичной консультации — до запуска котла и решения сервисных вопросов — был реализован с нашей стороны на высшем уровне.
Проверка качества
Перед отправкой оборудования, проводится обязательная проверка качества:
- Проверяется качество сварных швов;
- Проверяется исправность электроники;
- Проверяется комплектация заказа.
Далее груз пакуется в надежную обрешетку и страхуется в транспортной компании на полную сумму стоимости — для нас важно, чтобы Ваш заказ доехал до вас целым, невредимым и полностью работоспособным.
Гарантийный срок на Оборудование установлен производителем и указан в гарантийных талонах, передаваемым Поставщиком Покупателю в соответствии с Договором.
Гарантийный срок на результаты выполненных Работ составляет 1 год.

